Skip to content

Бизнес-анализ фармацевтического рынка

Организация бизнеса Комментарии Опытные предприниматели знают, насколько опасно затоваривание — ситуация, когда аптечные полки завалены товаром, торговый зал полон заинтересованных покупателей, а продаж нет: При отсутствии внимания к проблеме со стороны руководства затоваривание со временем приводит к значительным убыткам. Как определить, востребованы ли товары в вашей аптеке, или их удел быть списанными по истечении срока годности, а судьба аптеки — банкротство? При формировании ассортимента аптеки важны рентабельность продаж каждой конкретной упаковки товара и оборачиваемость товарных позиций в заданный промежуток времени. Причем анализ данных должен вестись регулярно на основании актуальных цифр, полученных в ходе работы аптеки. Мировая торговля развивалась последние два века очень активно, появилось множество теоретических методик анализа товарных запасов розничных предприятий от ведущих экономистов планеты. В фармацевтической деятельности наиболее эффективным показал себя АВС-анализ — метод анализа товарных запасов, применимый как в крупно-оптовой дистрибьюции и реселле, так и в масштабах небольшого аптечного пункта в спальном районе провинциального городка. С учетом гениального правила составляется своего рода рейтинг аптечных товаров в ассортименте торговой точки фармацевтического склада, аптеки, аптечного киоска. Весь ассортимент аптеки в процессе анализа будет разделен на 3 главные группы: Конечно, приведенные выше цифры нельзя назвать истиной в последней инстанции, все индивидуально.

Медико-фармацевтический Форум «Медицина +»

Системы бизнес-анализа с самообслуживанием; Управление торговым персоналом Панель управления - управление торговым персоналом, позволяет детализировать запросы по специализации, продукции и другим параметрам. Также, она позволяет извлекать аналитические данные по запросу на различных медработников. Анализ доли рынка Данный анализ может помочь фармкомпаниям проанализировать реализацию их продукции на рынке и что они могут предпринять для повышения своей позиции на рынке.

Управление проектом Панель управления - управление проектом помогает отследить текущие расходы. Также, есть возможность отследить, как продвигаются незавершенные проекты.

Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность) Участники узнают основные правила составления АВС – анализа.

В такой ситуации целесообразным и необходимым становится использование управленческих технологий комплексного анализа фармацевтического рынка. Бизнес-анализ фармацевтического рынка на базе Комплексный анализ фармацевтического рынка можно подразделить на два основных элемента: Первый позволяет оценить так называемые макрофакторы, то есть факторы, на которые ни один из участников рынка самостоятельно повлиять не может.

К таковым относятся, например, динамика валового внутреннего продукта, уровень расходов на здравоохранение, показатели потребления лекарственных средств на душу населения в целом по стране, тенденции регуляторной политики и т. Работа в высококонкурентной среде; Большое количество удаленных пользователей например, медицинские представители, региональные менеджеры по продажам и т. Данные отгрузок препаратов дистрибьюторам; Многоуровневые данные о продажах дистрибуторов; Данные розничного аудита; Данные о работе медицинских представителей; Данные опроса врачей и провизоров; Данные финансового учета; Данные об медициной и рекламной активности; - предназначено для всех ключевых групп пользователей фармацевтической компании: Руководство компании и бизнес-подразделений; Департамент продаж; Департамент маркетинга; Департамент бизнес-аналитики; Департамент финансов.

Данный пример можно использовать для проведения: АВС-анализа товаров отдельного бренда или всего ассортимента компании АВС-анализа запасов компании АВС-анализа сырья и любых закупаемых материалов АВС-анализа клиентов или групп потребителей АВС-анализа поставщиков АВС-анализа эффективности работы подразделений и анализ трудовых ресурсов АВС-анализа бюджета, инвестиций или любых затрат Теоретическая справка Совершенствуйте свои знания в области маркетинга! Воспользуйтесь нашей подробной теоретической статьей об основах АВС анализа.

Создайте список всех анализируемых ресурсов Первым шагом в проведении — анализа просто перечислите все анализируемые позиции. В зависимости от вида АВС-анализа это может быть: Определите показатель, по которому Вы хотите отсортировать позиции.

В статье автор подробно остановился на методе АВС – анализа. на фармацевтическом рынке Москвы, каждая аптека стремится.

Технология лекарств и организация фармацевтического дела Количество траниц: Основная терапия ревматоидных заболеваний, болей различного генеза связана с применением нестероидных противовоспалительных препаратов НПВП , представляющих собой неоднородную в химическом отношении группу лекарственных средств , объединенных схожим механизмом действия, различающихся по выраженности терапевтического эффекта, безопасности и по фармакоэкономическим характеристикам.

Основными показаниями для назначения НПВП являются воспалительные процессы различной природы и локализации, боль, лихорадка. По данным Всемирной организации здравоохранения эта нозологическая группа находится на втором месте по выходу на инвалидность после кардиоваскулярных расстройств. Доказано, что ЛС, более селективные в отношении ЦОГ-2, реже вызывают развитие осложнений фармакотерапии, что явилось предпосылкой к созданию новых , обладающих всеми положительными свойствами стандартных НПВП, но менее токсичных, - это селективные ингибиторы ЦОГ Однако для широкого использования новой группы НПВП, селективно ингибирующих ЦОГ-2, необходимо проведение исследований по решению ряда задач фармакоэкономического характера.

Вопросы, которые определяют конкурентоспособность этой группы 1 , можно свести к отношению эффективность - стоимость. Работа медицинских представителей в фармацевтическом бизнесе является одним из основных инструментов продаж, оказывая воздействие на предпочтение в рекомендации лекарственных средств врачом. Изучение конкурентоспособности с позиции потребительских, экономических, а также фармакоэкономических характеристик посвящены работы Лоскутовой Е.

Однако исследования фармацевтического рынка нестероидных противовоспалительных препаратов до сих пор носили эпизодический характер, а в Ставропольском крае вообще не проводились. Решение этих вопросов позволит не только улучшить лекарственное обеспечение больных исследуемой группой ЛС, но и значительно повысить эффективность процесса лечения.

Категорийный менеджмент: от теории к практике

Ученый секретарь диссертационного совета Е. В настоящее время во многих странах мира, включая Россию, отмечается рост заболеваний передающихся половым путем ЗППП , которые занимают одно из первых мест в структуре дерматовенерологической заболеваемости. Опасность их заключается в серьезных последствиях, которые часто приводят к поражениям внутренних органов, нарушениям репродуктивных функций вплоть до бесплодия, к тяжелым врожденным заболеваниям у детей и значительному снижению качества жизни.

В России на протяжении последних лет ежегодно регистрируется млн.

20 БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ | от теории к практике П а в е л Л И С РОССИЙСКИЕ жесткой конкуренции на фармацевтическом рынке аптечные с . ABC-анализ аптек по такому параметру, анализ ассортимента в.

Развернутые определения Широта ассортимента — отношение фармгрупп, имеющихся в аптеке, к числу фармгрупп, представленных поставщиками на данном рынке, выраженное в процентах Широкий ассортимент позволяет предприятию ориентироваться на различные группы покупателей, и все же большая широта требует жертв с точки зрения финансовых вложений в запасы, оборот которых может существенно растянуться во времени. Конечно, работа под заказ является предпочтительным способом сотрудничества с покупателем, но последнему требуется необходимый товар здесь и сейчас.

Глубина ассортимента — отношение количества позиций одной фармгруппы, имеющихся в наличии, к числу позиций фармгрупп, представленных поставщиками на рынке, выраженное в процентах Глубина ассортимента также характеризуется разновидностями дозировок, концентраций, различных фасовок. Глубокий ассортимент может существенно увеличить вложения в запасы, но это вполне компенсируется мнением покупателей о том, что в этой аптеке всегда можно найти то, что нужно, соответственно, повышается и лояльность покупателей.

С другой стороны, имея такой ассортимент, фармацевты должны отлично ориентироваться среди товара, иначе есть риск получить большое количество неходовых препаратов. Необходимо своевременно проводить тренинги по продукту собственными силами или силами представителей фармацевтических компаний. Точного определения, с какого момента ассортимент становится широким и глубоким, нет.

И в любом из этих случаев можно сказать, что ассортимент широкий глубокий или неширокий неглубокий.

Найдено 83 резюме

В году прибыль от реализации продукции компании составила ,5 тыс. На увеличение прибыли организации повлияло несколько факторов. К наиболее важным факторам необходимо отнести снижение цены на реализуемую по продукцию по сравнению с конкурентами за счет уменьшения затрат на эксплуатацию новых складских помещений и завершение этапа строительства складских помещений организации.

Програмный продукт Трейд Фарм Расчет заявки аптеки с учетом ABC- анализа, средней скорости продажи, достоверности периода продаж, учёт.

Подписчики журнала — это предприниматели, руководители и специалисты коммерческих структур, представители органов государственной власти, а также преподаватели экономических дисциплин и научные работники. С года журнал включен в перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий. АВС-анализ по продажам показывает, какие дизайны напольных покрытий приносят наибольшую выручку, а АВС-анализ по складу — каких наименований ассортимента более всего в наличии на складе.

Кидонь Управление ассортиментом розничной точки Определение оптимального ассортимента розничной точки. Оптимальный означает — выгодный для продавца и пользующийся спросом у покупателей. Целью данного исследования является определение содержания и областей взаимодействия управленческого учета и контроллинга на предприятиях АПК, исследование практических возможностей и путей формирования управленческой информации на предприятиях АПК, и поиск методических подходов по введению управленческого учета и контроллинга.

Лукинский В статье рассматриваются проблемные вопросы формирования алгоритма управления запасами в цепях поставок, анализируются новые подходы для принятия решений при классификации запасов, расчете показателей запасов и выборе стратегий управления запасами г. На базе показателей филиалов Российского экономического университета имени Г. Плеханова проведен расчет ранговой оценки их деятельности, сформулированы целевые ориентиры и принципы разработки стратегии развития АВС-анализ и целевые ориентиры стратегии развития филиалов На пятом этапе предлагается использовать один из маркетинговых инструментов оценки конкурентоспособности — АВС-анализ.

Фармакоэкономика

- -анализ Введение С задачами анализа и прогнозирования продаж многономенклатурной продукции, число наименований которой исчисляется десятками и сотнями тысяч, постоянно сталкиваются маркетологи и аналитики в области продаж. Сейл-менеджерам необходимы надежные и апробированные методы анализа и классификации товаров, оценка их вклада в общую прибыль и объемы продаж. В данной статье мы опишем два мощных аналитических метода, позволяющих систематизировать продажи многономенклатурной продукции.

Методы АВС- и Х -анализы позволяют определить нерентабельные или низко-рентабельные группы товаров, своевременно улучшить и оптимизировать номенклатуру и целенаправленно развивать торговлю. Методы АВС- и Х -анализов могут с успехом работают в различных областях — от торговли программным продуктом до торговли пищевыми продуктами и парфюмерией. Например, пусть компания Х занимается продажей запчастей к автомобилям разных марок, номенклатура товаров, с учетом автомобилей разных классов, составляет несколько десятков тысяч наименований.

Фармацевтический рынок и фармрынок. АВС-анализ основан на том маркетинговом принципе (закон Парето), что, как правило, Клиенты категории А, доля которых в бизнесе вашей компании не значительна.

Продолжая тему сегментации товаров в этой публикации рассмотрим -анализ. Для каких целей и задач используется этот анализ, какие решения на его основе будут приниматься — об этом и пойдет речь далее. Итак, -анализ позволяет разделить товары на группы в связи со стабильностью их поведения. В результате группу образуют товары самые стабильные, с предсказуемыми продажами, а соответственно относительно легко планируемыми поставками.

Группа — стабильность потребления средняя, соответственно товар требует к себе большего внимания, точность прогнозирования продаж уменьшается. Результат — планировать поставки сложней. Больше вероятности допущения неликвидов или дефицита. И, наконец, товары группы — точность прогнозирования еще меньше, нестабильность в поведении товаров выше.

В некоторых случаях спрогнозировать спрос просто является нереальной задачей. После того, как все товары поделены на группы, мы начинаем вырабатывать стандарты по управлению запасами.

ABC-анализ меню ресторана простыми словами

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!