Skip to content

К вопросу разработки процессной модели функционирования ОАО «РЖД»

Две большие разницы — Николай Владимирович, расскажите, пожалуйста, о сфере деятельности вашей компании? На мой взгляд, разница между ними существенна и ее нужно четко понимать при выборе партнера. Посредник — это небольшое образование, как правило, с не более чем 5—7 штатными сотрудниками, очень ограниченным ресурсом в части организации ремонта и спектра предоставляемых услуг, невозможностью обеспечить клиенту действительно выгодное долгосрочное и эффективное сотрудничество. Я бы сказал, что такие компании ориентированы не на защиту интересов клиента как потребителя услуги, а прежде всего на получение сиюминутной выгоды. Их устойчивость на рынке неоднозначна, так как они просто не способны обеспечить конкурентные условия сотрудничества. Сервисная компания, или агрегатор, — это серьезная клиентоориентированная организация с достаточным штатом и компетенциями, региональными подразделениями, различными формами сотрудничества. Для такой компании важен каждый клиент.

Нужен ли посредник на рынке ремонта вагонов?

Технологический процесс — это часть производственного процесса содержащая целенаправленные действия по изменению состояния предмета труда он связан непосредственно с изменением геометрических форм размеров, состояния поверхностей, взаимного расположения деталей. Технологические процессы весьма разнообразны и сложны поэтому для удобства их описания разделяются на отдельные структурные элементы — технологические операции. Технологическая операция —законченная часть технологического процесса выполняемая на одном рабочем месте.

Технологическая операция является основой для планирования и нормирования технологического процесса. В данном разделе разрабатывается технологический процесс ремонта четырехосной платформы, который содержит операции, выполняемые на специализированных позициях с применением высокопроизводительного оборудования.

Бизнес-процессы вагонного хозяйства, относящиеся к прочим продажам, страница 4. Характеристика участка: мощность – 23 вагонов в сутки; ремонтных отцепочного ремонта в году отремонтировано вагонов.

Контролировать процесс будут ФАС и Минтранс. Речь идет о рынке объемом 30 млрд рублей в год. Закон определяет, в каких случаях железнодорожники, проверяющие поезда в пути, имеют право отцеплять неисправные вагоны для срочного ремонта, сколько времени может занимать такой ремонт, а также кто и по каким расценкам должен платить за это. Госдума приняла закон в июле. Главное новшество — в российское законодательство впервые вводится понятие текущего отцепочного ремонта ТОР грузовых вагонов.

Ремонт каждый год Изначально готовил эту инициативу Минтранс, позже подключились операторы железнодорожного транспорта. Кроме того, в компетенции РЖД находится определение причины неисправности, по которой вагон отсоединяют от состава для последующего ремонта. Эксперты оценивают среднюю стоимость текущих отцепочных ремонтов в 24 тыс. За последние пять лет расходы на ТОР выросли в 4,5 раза. В прошлом году общее число отцепок составило 1,2 млн при общем парке вагонов в РФ — 1, штук.

Получается, что почти каждый вагон в течение года побывал в ТОР, а некоторые — по несколько раз. В целом перевозчики потратили на ремонты около 28,8 млрд рублей. Участники рынка предполагают, что РЖД во многих случаях необоснованно требует поставить вагон на ТОР, чтобы заработать на этом.

Действующая на железных дорогах система проведения текущих отцепочных ремонтов ТОР грузовых вагонов вызывала нарекания у операторских компаний уже давно. А сейчас она стала, по мнению представителей операторов, источником дополнительных расходов из-за немотивированной отцепки подвижного состава. С появлением в грузовых перевозках частного бизнеса ремонт вагонов выделился в самостоятельный сегмент, при этом правовых изменений не произошло.

Возникли два новых субъекта отношений: Контроль годности вагонов к эксплуатации остался за владельцем инфраструктуры. При этом потребитель практически не имеет возможности ни выбрать поставщика, ни повлиять на стоимость ремонта.

Начальник Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов Михаил Конечно, процесс разделения не обошелся без некоторых.

На участках текущего отцепочного ремонта в году отремонтировано вагонов, среднесуточно Общий штат депо составляет человек, в том числе осмотрщиков вагонов — , слесарей по ремонту подвижного состава - В состав эксплуатационного вагонного депо Новокузнецк-Северный входят пять участков текущего отцепочного ремонта, расположенных на станциях Новокузнецк-Северный, Новокузнецк-Сортировочный, Новокузнецк-Восточный, Ерунаково и Междуреченск.

Среднесуточный выпуск по депо составляет 32 вагона в сутки. Участок текущегоотцепочного ремонта станции Ерунаково Характеристика участка: Участок текущегоотцепочного ремонта станции Междуреченск Характеристика участка: Участок текущегоотцепочного ремонта станции Новокузнецк-Северный Характеристика участка: Участок текущегоотцепочного ремонта станции Новокузнецк-Восточный Характеристика участка: Участок текущегоотцепочного ремонта станции Новокузнецк-Сортировочный Характеристика участка: В состав эксплуатационного вагонного депо Алтайская входит три участка текущего отцепочного ремонта, расположенных на станциях Алтайская, Кулунда и Притаежная.

Заместитель начальника управления безопасностью движения и аудита качества ремонта

Автореферат разослан 30 мая г. Отзывы на автореферат в двух экземплярах, заверенные печатью, просим направлять по указанному адресу на имя ученого секретаря диссертационного совета. Текущий отцепочный ремонт наряду с техническим обслуживанием вагонов и подготовкой вагонов к перевозкам является одним из основных видов деятельности для бизнес-единиц инфраструктурного сектора вагонного хозяйства.

предоставления услуг по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов . выделить работников обеспечивающих функционирование процесса ТОР . Отдельный бизнес-блок по ремонту подвижного состава позволит.

В рамках изысканий были опрошены руководителей различных компаний более чем из 15 стран мира. Совершенно ожидаемо ведущие позиции по развитию и использованию блокчейн занимает сфера финансовых услуг. Около половины респондентов почти в один голос выделяют ее среди других. Многие из них склонны считать, что сектор сохранит за собой лидерство в течение ближайших лет. Однако от финансовой сферы так же не отстает целый ряд экономических направлений. Такие цифры говорят о том, что многие успели оценить инновации по достоинству.

Качественный проект блокчейн положительно влияет на большинство бизнесс-процессов, увеличивая их скорость, улучшая прозрачность, повышая доступность и качество контроля. Децентрализованная база данных, которая хранится на множестве различных компьютеров, в значительной степени снижает издержки бизнеса и государства.

Ведь для осуществления платежей и переводов онлайн не требуются посредники. Сделки регистрируются в системе, проводятся напрямую и имеют максимальную прозрачность для всех сторон. Тем не менее ситуация может поменяться точностью до наоборот. Внедрение блокчейн технологий в России К сожалению, Россия не попала в список стран, где консалтинговое агентство проводило свои исследования. Однако это совсем не значит, что российский бизнес обошел блокчейн-технологии вниманием.

Задача – превратить ремонт в бизнес

Для того чтобы с нуля возвести новое здание с производственными цехами и офисными помещениями, чтобы смонтировать и запустить в эксплуатацию технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта вагонов, понадобилось всего 23 месяца. Предприятие динамично развивается и регулярно увеличивает парк подвижного состава за счет приобретения в собственность и аренды вагонов. Кроме того, потребность в ремонте есть и у сторонних компаний-операторов, осуществляющих свою деятельность в Кузбассе.

Новокузнецк является одним из крупнейших грузовых узлов страны. Производственные мощности депо позволят в год ремонтировать до вагонов и до 25 тысяч колесных пар участкового ремонта.

В портфеле услуг также плановые и текущие ремонты вагонов – отремонтируем быстро и подготовка вагонов-цистерн, ремонт вагонов и прочие услуги на ППС ПГК. Выберите из наших бизнес-решений интересующие вас направления: вовлеченных в процесс организации ремонтов грузовых вагонов.

Либерализация рынка привела бы к повышению качества предоставляемых услуг и снижению стоимости ремонта вагонов. Тот излишний состав депо, который был рассчитан ранее на гораздо большие объемы перевозимых грузов, не требуется сейчас", - заявил член правления УЗ Иренеуш Василевский. Действительно, после значительного сокращения подвижного состава в стране, деповские мощности стали профицитными. Кроме того, оборудование физически и морально устарело, а качество самого ремонта оставляет желать лучшего.

На фоне этого многие собственники вагонов выступают за открытие этого рынка. Пока же УЗ, контролируя основную часть мощностей, постепенно теряет статус главного маркетмейкера на рынке деповского ремонта. Так, по данным железнодорожного монополиста, всего в г на мощностях УЗ было отремонтировано 39,4 тыс. За 9 месяцев года частники значительно нарастили свою долю в общем объеме — 14,2 тыс.

Реформа депо На сегодняшний день, по данным УЗ для ремонта грузовых вагонов задействовано 35 депо и по состоянию на 1 января г. После значительного сокращения подвижного состава в стране, количество депо не изменилось, что привело к дефициту объектов ремонта и соответственно профициту депо. Иренеуш Василевский во время презентации Стратегии УЗ до года сказал, что нужно не просто сокращать депо, но и вводить специализацию.

Услуги по описанию и оптимизации бизнес-процессов предприятия

Возможности системы позволяют проводить мониторинг технического состояния локомотивов на основании информации об их текущих параметрах, отслеживать процессы выполнения нормированного суточного задания слесарей ремонтных цехов, нормировать, основываясь на величине ресурсных затрат, процессы ремонта подвижного состава. Управление технологическим процессом ремонта пооперационный контроль технологического процесса ремонта; нормирование и расчет себестоимости ремонта; электронная паспортизация узлов; интеграция с измерительной и диагностической аппаратурой.

В число результатов, подкреплённых возможностями системы, входят сокращение времени проведения технического обслуживания и ремонта локомотивов, снижение количества сверхурочных работ, обеспечение своевременных поставок оборудования. Благодаря этому значительно повышается производительность труда, сокращаются затраты на обслуживание ремонтных предприятий, оптимизируются все логистические процессы, достигается определенный экономический эффект.

мировых компаний внедряют блокчейн в свои бизнес процессы уже внедрен РЖД в процесс ремонта колесных пар вагонов.

Оправдала ли себя эта реформа? Разделение вагонных депо на ремонтные и эксплуатационные сделало финансовую деятельность каждого предприятия более прозрачной. Новые правила работы требуют от руководителей умения тщательно планировать расходы и повышать доходность. Прежняя система позволяла списать ошибки и просчеты в управлении финансово-экономической деятельностью, поскольку в ремонтном и эксплуатационном секторах были общие расходы.

Сейчас такая возможность полностью исключена. Теперь точно можно сказать, насколько эффективно работают и весь вагоноремонтный комплекс в целом, и каждое депо в отдельности. Структурная реформа компании продолжается. Следующий этап — вывод определенной части вагоноремонтных депо в конкурентный сектор. Приведение в порядок системы учета доходов и расходов позволит в будущем принять правильные решения по каждому производственному объекту. Очень важно и то, что оптимизация финансовой деятельности депо поможет более сбалансированно, чем раньше, определять себестоимость всех видов ремонта.

Конечно, процесс разделения не обошелся без некоторых спорных вопросов. Например, понадобилось время, чтобы окончательно определить, к какому сектору — ремонтному или эксплуатационному — следует отнести то или иное депо. Но, как показывает практика, по всем предприятиям были приняты верные решения. Поэтому эти сложности следует отнести к рабочим моментам.

Производство в деталях. Карьер «Нюрбинский»

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!